Как отслеживать результаты работы инфопартнеров?

Чтобы использовать каналы партнеров для рекламы вашего мероприятия и отслеживать результат, не нужно создавать много событий и давать каждому из партнеров отдельную ссылку. Вы можете генерировать индивидуальные ссылки прямо в панели управления вашим событием и в режиме реального времени видеть регистрации и оплаты от каждого партнера.

1. Зайдите в панель управления событием, раздел «Продвижение → Партнеры».

2. Введите название партнерской организации в поле «Добавить партнера» и нажмите кнопку «Добавить». Партнер добавится в список на странице.

3. Если партнер анонсирует событие в социальных сетях или рассылке, стоит отправить ему индивидуальную ссылку. Если партнер планирует размещение анонса на своем сайте, оптимальным решением будет предоставить ему индивидуальный виджет регистрации. 

Получить ссылку и код виджета можно с помощью соответствующих кнопок в списке партнеров. 

5. Передайте ссылку или код виджета партнеру для рекламы события.

Важно: индивидуальная ссылка имеет бо́льшую длину, чем обычная, поэтому рекомендуйте партнерам скрывать ее с помощью гиперссылки, например так: узнать, как отслеживать источники трафика на страницы ваших событий.

6. В разделе «Партнеры» на той же страничке отслеживайте, сколько участников зарегистрировались и оплатили билет по ссылке каждого из партнеров.

7. Если вам нужно узнать, от кого пришел конкретный участник, вы найдете эту информацию в выгрузке. Сделать выгрузку можно в разделе «Обзор → Список заказов».