Как отслеживать результаты работы инфопартнеров?

Чтобы использовать каналы партнеров для рекламы вашего мероприятия и отслеживать результат, не нужно создавать много событий и давать каждому из партнеров отдельную ссылку. Вы можете генерировать индивидуальные ссылки прямо в панели управления вашим событием и в режиме реального времени видеть регистрации и оплаты от каждого партнера.


> Настройка партнерских ссылок в старой версии страницы управления событиями

> Настройка партнерских ссылок в новой версии страницы управления событиями


Настройка партнерских ссылок в старой версии страницы управления событиями

1. Зайдите в панель управления событием, вкладка «Источники регистраций».

2. Нажмите «Добавить партнера».

3. Введите название партнерской организации. Система сгенерирует индивидуальную ссылку и код виджета регистрации.

4. Если партнер анонсирует событие в социальных сетях или рассылке, стоит отправить ему сгенерированную ссылку. Если партнер планирует размещение анонса на своем сайте, оптимальным решением будет предоставить ему индивидуальный виджет регистрации (нужно нажать на значок виджета рядом с именем/названием партнера). 

Важно: индивидуальная ссылка имеет бо́льшую длину, чем обычная, поэтому рекомендуйте партнерам скрывать ее с помощью гиперссылки, например так: узнать, как отслеживать источники трафика на страницы ваших событий.

5. Передайте ссылку или код виджета партнеру для рекламы события.

Если вы не скопировали ссылку или код сразу, его можно открыть в любой момент, кликнув на название партнера в списке.

6. В разделе «Партнеры» на той же страничке отслеживайте, сколько участников зарегистрировались и оплатили билет по ссылке каждого из партнеров.

7. Если вам нужно узнать, от кого пришел конкретный участник, вы найдете эту информацию в выгрузке списка участников.

Настройка партнерских ссылок в новой версии страницы управления событиями

1. Зайдите в панель управления событием, раздел «Продвижение → Партнеры».

2. Введите название партнерской организации в поле «Добавить партнера» и нажмите кнопку «Добавить». Партнер добавится в список на странице.

3. Если партнер анонсирует событие в социальных сетях или рассылке, стоит отправить ему индивидуальную ссылку. Если партнер планирует размещение анонса на своем сайте, оптимальным решением будет предоставить ему индивидуальный виджет регистрации. 

Получить ссылку и код виджета можно с помощью соответствующих кнопок в списке партнеров. 

5. Передайте ссылку или код виджета партнеру для рекламы события.

Важно: индивидуальная ссылка имеет бо́льшую длину, чем обычная, поэтому рекомендуйте партнерам скрывать ее с помощью гиперссылки, например так: узнать, как отслеживать источники трафика на страницы ваших событий.

6. В разделе «Партнеры» на той же страничке отслеживайте, сколько участников зарегистрировались и оплатили билет по ссылке каждого из партнеров.

7. Если вам нужно узнать, от кого пришел конкретный участник, вы найдете эту информацию в выгрузке. Сделать выгрузку можно в разделе «Обзор → Список заказов».