Как оценить эффективность продвижения событий через TimePad?

Размещая события и привлекая участников через TimePad, вы можете заранее спрогнозировать результат. Вам поможет статистика нашего сервиса, приведенная ниже.

Количество переходов

Промо-блок. Баннер дает в среднем от 20 до 50 переходов на страницу события в сутки. Количество переходов зависит от картинки-баннера, названия и тематики события. Максимальное количество переходов – у событий, связанных с бизнесом, саморазвитием и карьерой.

Рассылка в Дайджесте событий. Размещение анонса в нашей еженедельной рассылке дает от 100 до 600 переходов на страницу события. При этом конверсия в регистрации и оплаты у данного канала наибольшая.

Максимальный интерес вызывают мастер-классы известных спикеров, модные развлекательные события и события, направленные на получение полезных навыков и развитие личных качеств.

Количество регистраций

На 100 просмотров страницы события приходится от 1 до 15 регистраций.

Количество зависит от стоимости:
• Для бесплатных событий – 7-15 регистраций
• Для событий стоимостью до 1000 рублей – 3-10 регистрации
• Для событий стоимостью больше 1000 рублей – 1-5 регистрации
Также имеет значение оформление страницы события. Хуже результаты у событий со слишком длинным или слишком коротким описанием, без картинок и с длинной формой регистрации.

Покупка билетов

По статистике TimePad, на каждые 100 регистраций на платные события приходится в среднем 30 купленных билетов.
При этом, 25 из 30 билетов оплачиваются сразу же (в течение дня после регистрации), и только 5 из 30 оплачиваются позже.

Таким образом, если вы НЕ подключили оплату билетов через TimePad – скорее всего, для ваших событий доля оплат будет порядка 5-10%, вместо возможных 30%.

Почему реальные результаты могут отличаться от расчетов?

По нашим подсчетам, эта статистика дает правильные результаты примерно для 90% событий.
Но не стоит забывать о 10% особенных событий, которые нельзя объяснить статистикой. Их результаты могут в десятки раз отличаться от среднестатистических, как в плюс, так и в минус.

Оставьте заявку на продвижение и наш менеджер рассчитает примерную статистику по событиям вашего города, тематики и ценовой категории, а также подскажет, какой способ продвижения будет наиболее эффективен для вашего события на основании имеющихся у нас статистических данных!

Кейсы рекламных кампаний

Всегда выгодно заранее оценить, подходит ли рекламный канал для вашего продукта. По ссылкам вы найдете кейсы продвижения событий на наиболее популярные темы с реальными цифрами и результатами: