Реклама мероприятий на Timepad

Timepad поможет вам привлечь новых участников на ваши события через собственные эффективные рекламные каналы – рассылку или баннеры. Мы продвигаем мероприятия, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге или онлайн.

При любом заказе рекламы вы получаете бесплатно:

  1. Рекомендации по созданию и оформлению события.
  2. Подбор баннера или изображения для рассылки.
  3. Подробный отчет по окончании кампании с информацией о количестве переходов, источниках регистраций и рекомендациями для будущих событий.


1. Рассылка анонса в дайджесте Timepad

Дайджест интересных событий Timepad – это email-рассылка анонсов лучших событий из нашего каталога. Максимум в письмо входят 14 мероприятий. 

География дайджеста — Москва, Санкт-Петербург и онлайн-события. В каждой базе от 45 до 120 тысяч подписчиков. Вы можете выбрать подходящий день для своего анонса и разместить его в одной или нескольких базах. На сегодня это самый эффективный способ быстро привлечь аудиторию и собрать максимальное количество участников.

Подробная информация о дайджесте

Стоимость размещения — 16 000 рублей. 

Заказать продвижение


2. Баннер в промо-блоке

Промо-блок – это наша внутренняя баннерная сеть. Она показывается на всех страницах событий и в афише Timepad. Показ баннеров автоматически таргетируется по городу. Вы платите за заинтересованных пользователей, перешедших на страницу вашего события. Этот способ дает отличные результаты, если вы планируете кампанию заранее.

Подробная информация о баннерах

Стоимость перехода — 35 рублей. Возможен заказ пакетов по 400, 500 и 1000 переходов.

Если до вашего события осталось совсем немного времени, воспользуйтесь услугой "Турбо" (приоритетные показы и ускоренный набор участников):

Стоимость перехода — 60 рублей. Возможен заказ пакетов по 400, 500 и 1000 переходов.

Заказать продвижение


3. Блок "Рекомендуемое"

Показывается потенциальным участникам в письмах, подтверждающих регистрацию на бесплатные события Timepad. Имеет охват более 600 000 показов в месяц. 

Анонс автоматически таргетируется по региону. Вы платите только за заинтересованных пользователей — тех, кто кликнул на анонс и перешел на страницу вашего мероприятия. Размещение в “рекомендуемом” рассчитано на постепенный набор участников.

Если в рамках рекламной кампании были использованы не все переходы, они остаются в депозите для будущих событий.

Стоимость перехода — 45 рублей. Возможен заказ пакетов по 400, 500 и 1000 переходов.

Если до вашего события осталось совсем немного времени, воспользуйтесь услугой "Турбо" (приоритетные показы и ускоренный набор участников):

Стоимость перехода — 60 рублей. Возможен заказ пакетов по 400, 500 и 1000 переходов.

Заказать продвижение


Планируете большую рекламную кампанию?

При заказе рекламы от 50 тысяч рублей возможны скидки и индивидуальные условия. Обращайтесь в отдел рекламы по адресу promo@timepad.ru или телефону +7 (499) 653-92-98.


Нет времени на оформление страницы события?

Если вы хотите, чтобы ваш анонс выглядел хорошо и привлекательно, поручите нашим редакторам оформление страницы события.

Что входит в нашу работу:

  • Обработка текста, чтобы он хорошо читался и соответствовал нормам русского языка.
  • Структурирование информации, выделение ключевых моментов, правильная расстановка акцентов.
  • Добавление иллюстраций к описанию события.

Возможно создание события от начала и до конца на основе предоставленных вами материалов — анонса на вашем сайте, в социальных сетях или просто в виде документа Word.  

Заказать редактирование события можно вместе с заказом рекламы. Пример события, оформленного редактором Timepad.

Стоимость услуги — 2 500 рублей.


Как оценить эффективность рекламы на Timepad?

Вы можете оценить эффективность рекламной компании на Timepad, используя средние показатели нашего сервиса. Но не забывайте: каждое событие уникально, и ваш реальный результат может в десятки раз отличаться от среднестатистического! Вы всегда можете получить подробную статистику рекламной кампании и оценить результат.


Как повысить эффективность рекламной кампании?

О положительных и отрицательных факторах, воздействующих на эффективность кампании, читайте тут.