Как улучшить оформление мероприятия и увеличить продажи?

На количество людей, которые захотят зарегистрироваться на событие, очень сильно влияет содержание и оформление страницы события. Из-за них результат может отличаться в десятки или даже сотни раз.

Для форматирования текста вы можете использовать встроенный редактор TimePad.

Здесь же мы остановимся на том, какие факторы могут положительно или отрицательно сказываться на эффективности вашего анонса.

1.jpg

  • Понятный заголовок события (в заголовке содержится информация о формате и сути мероприятия, например "Digital без силикона. Конференция цифрового маркетинга"; в заголовке НЕ содержится оценка события, например "Лучшая конференция 2013", или слоган, например "Продавай больше")
  • Полное и интересное описание события (есть информация о предмете события и его актуальности, о том, что будет на мероприятии, о целевой аудитории, об организаторе и ведущем, о формате проведения, о стоимости)
  • Хорошо структурированное описание (текст разбит на абзацы; в верхней части описания находится важная информация, второстепенная размещена ниже; выделены цветом или как-то иначе отдельные части текста - названия разделов, подзаголовков, информация о скидках и акциях, важные тезисы)
  • Емкое и привлекательное краткое описание (многие не будут читать дальше, если им не понравилось краткое описание: постарайтесь заинтересовать им и наметить основную суть мероприятия)
  • Грамотный текст с точки зрения русского языка (перед публикацией события не поленитесь вставить его в Ворд или иной редактор, любые опечатки и ошибки в орфографии и пунктуации снижают привлекательность анонса)
  • Гиперссылки (вместо вставки ссылки прямо в текст описания, используйте гиперссылки)
  • Наличие картинок в описании (картинки, подобранные по тематике события, заранее настраивают на лучшее восприятие анонса). Лучше подобрать уникальные, не избитые изображения, качественные фото.
  • Участие известных людей (даже если они не участвуют напрямую, они могли взаимодействовать с тренером, в этом случае их также стоит упомянуть)
  • Известные бренды организаторов или партнеров события
  • Правильно настроенная билетная программа (стоимость участия ясно указана; категории билетов соответствуют стоимости, заявленной в описании; оформлены скидочные программы)

Пример хорошо оформленного события

2.jpg

  • Узкая целевая аудитория события и не вполне понятный заголовок (если вы рассчитываете привлечь широкую аудиторию, постарайтесь использовать понятную лексику и указать, чем событие будет интересно для тех или иных людей из этой аудитории)
  • Не обозначенное место проведения или открытая дата
  • Слишком длинный или слишком короткий текст заголовка, краткого и полного описания события (очень длинные заголовки, а также описания меньше 2 абзацев или больше 10 обычно менее эффективны)
  • Неинтересное описание события (канцелярский язык; много терминов; мало конкретики: люди хотят точно знать, куда они идут, и насколько им это будет интересно)
  • Не проверенный на орфографию и пунктуацию, неаккуратно оформленный текст (бессистемное написание слов с заглавной и строчной букв; «помойка» из символов и знаков препинания; отсутствие разбивки на смысловые абзацы)
  • "Агрессивный" текст (крупный шрифт, КАПС-ЛОК, кричащие цвета, жаргонные выражения, восклицательные знаки и лозунги в стиле "перестаньте быть неудачником", "как заработать миллион долларов, лежа на диване"  и "наш тренинг самый лучший" - это уже не модно, это в 90% случаев отталкивает людей, избегайте такого стиля, лучше использовать лаконичный информационный стиль)
  • Использование клише (например "этот тренинг изменит вашу жизнь", "регистрируйтесь прямо сейчас" и т.д.)
  • Отсутствие картинок (многие люди закрывает такое событие, даже не читая)
  • Множество фотографий не очень известных тренеров или странных, непрофессиональных фотографий с прошлых событий (резко снижает привлекательность анонса, вместо этого лучше просто найдите симпатичную картинку в тему вашего события), клип-арт картинки, заезженные картинки (горы долларов, бизнесмены в костюмах и т.д.)
  • Слишком сложная форма регистрации (больше 10 вопросов, требование указать паспортные данные, платежные реквизиты: люди не любят заполнять длинные анкеты и давать какую-то конфиденциальную информацию о себе; а оплатить участники могут сразу после регистрации без указания дополнительных данных в анкете)
  • Высокая или не обозначенная стоимость участия (обязательно указывайте реальную стоимость события, иначе регистраций будет в разы меньше; в случае высокой стоимости, по возможности сформируйте некую скидочную программу, это повысит лояльность потенциальных участников)

Пример плохо оформленного события