Как узнать источники регистраций на мои события?

При проведении рекламных кампаний важно отслеживать эффективность отдельных инструментов продвижения.

С помощью встроенной статистики TimePad вы можете узнать, откуда люди приходят на страницу вашего события и что наиболее эффективно именно для ваших мероприятий.


> Посмотреть статистику в старой версии страницы управления событиями

> Посмотреть статистику в новой версии страницы управления событиями


Старая версия страницы управления событиями

Перейдите в панель управления событием, вкладка «Источники регистраций». Там отображается статистика регистраций на мероприятие с разбивкой по каналам:

— продвижение TimePad (афиша MyTimePad, рекламное продвижение TimePad);

— сайты (с указанием web-адресов);

— партнерское продвижение (регистрации по индивидуальным партнерским ссылкам);

— почтовые рассылки (через сервис рассылок TimePad или любой другой);

— социальные сети;

— другое (все, что не относится к вышеперечисленному).

Однако трафик — это еще не купленные билеты. На той же страничке вы можете увидеть, какие источники принесли вам наибольшее количество конверсий — т.е. откуда пришли те, кто оплатил участие в вашем мероприятии.


Новая версия страницы управления событиями:

Перейдите в панель управления событием, раздел «Продвижение → Статистика». Там отображается наглядная статистика регистраций на мероприятие с разбивкой по каналам:

— продвижение TimePad (афиша MyTimePad, рекламное продвижение TimePad);

— сайты (с указанием web-адресов);

— партнерское продвижение (регистрации по индивидуальным партнерским ссылкам);

— почтовые рассылки (через сервис рассылок TimePad или любой другой);

— социальные сети;

— другое (все, что не относится к вышеперечисленному).

На той же страничке вы можете увидеть, какие источники принесли вам наибольшее количество конверсий — т.е. откуда пришли те, кто оплатил участие в вашем мероприятии.