Как узнать источники регистраций на мои события?

При проведении рекламных кампаний всегда важно отслеживать эффективность отдельных инструментов продвижения.

С помощью встроенной статистики TimePad (панель управления событием, вкладка Источники трафика) вы можете узнать, откуда люди приходят на страницу вашего события и что более эффективно именно для ваших мероприятий:

- продвижение TimePad (афиша MyTimePad, платное продвижение TimePad);

- сайты (с указанием web-адресов);

- партнеры (регистрации по индивидуальным партнерским ссылкам);

- почтовые рассылки (через сервис рассылок TimePad или любой другой);

- социальные сети;

- другое (все, что не относится к вышеперечисленному).

Однако трафик - это еще не купленные билеты. На той же страничке вы можете увидеть, какие источники принесли вам наибольшее количество конверсий - т.е. откуда пришли те, кто оплатил участие в вашем мероприятии.