Продвижение событий

Как Timepad помогает продвигать события

Timepad предлагает вам несколько способов продвижения событий. Выберите то, что п...

Реклама мероприятий на Timepad

Timepad поможет вам привлечь новых участников на ваши события через собственные э...

Требования Timepad к рекламным материалам

Рекламные материалы подготавливаются редакторами Timepad. Если вы хотите предоста...

Как отслеживать результаты работы инфопартнеров

Чтобы использовать каналы партнеров для рекламы вашего мероприятия и отслеживать ...

Как улучшить оформление мероприятия и увеличить продажи

На количество посетителей события часто влияет не только содержание мероприятия, ...

Как узнать источники регистраций на мои события

При проведении рекламных кампаний важно отслеживать эффективность отдельных инстр...

Как оценить эффективность продвижения событий через Timepad

Размещая события и привлекая участников через Timepad, вы можете заранее спрогноз...

Правила размещения рекламных объявлений на Timepad

1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила размещения рекламы на Интернет-сайте ht...

Как использовать UTM-метки для отслеживания трафика на Timepad

Для того, чтобы использовать UTM-метки нужно сделать две вещи: Подключить к аккау...

Как отслеживать статистику страниц мероприятий с помощью TimePad и Google Analytics

Благодаря интеграции Timepad с сервисом Google Analytics наши пользователи облада...