Что такое e-mail рассылки через TimePad?

Email-маркетинг — это эффективный и современный способ работы с клиентами, который позволяет сообщать о новостях вашей компании, увеличивать посещаемость ваших мероприятий и просто напоминать своим клиентам о вашем существовании!

В TimePad встроен бесплатный сервис для рассылки приглашений вашим подписчикам. Рассылайте письма всем, кто ждет от вас новостей!
Для этого не нужны специальные знания. Благодаря простому интерфейсу и большой функциональности нашего сервиса выпуск рассылок доступен для любого пользователя.

Чтобы новые подписчики добавлялись автоматически, воспользуйтесь формой подписки для сайта. Код этой формы можно получить на вашей личной странице рассылок.

Вы также можете отслеживать эффективность ваших рассылок с помощью подробной статистики. Это позволит вам увидеть, какие из групп подписчиков наиболее активны и какой контент интересен вашим клиентам!

Несколько советов для повышения эффективности ваших рассылок

1. В тексте рассылки старайтесь давать поменьше саморекламы и побольше информации о мероприятии, на которое вы приглашаете. Без подробного описания события, места и времени его проведения, а также стоимости билета мало шансов, что получатели рассылки захотят посетить его.
2. Подкрепляйте свой текст картинками – эффективность иллюстрированных сообщений выше в 5 раз!

3. Для рассылки очень важен заголовок: получатель должен сразу видеть, от кого пришло письмо.

4. Обязательно делайте тестовую рассылку на случай, если в готовом варианте что-то будет выглядеть не так, как на странице редактирования.

5. Старайтесь содержать базы подписчиков в надлежащем состоянии (удалять старые и неактуальные адреса). Так вы сможете избегать жалоб на спам и поддерживать лояльность клиентов.

Внимание! Все рассылки проходят модерацию, это может занять до часа. В день может быть отправлено не более 5000 писем.

Создайте свою первую рассылку