Как организовать совместный доступ к аккаунту?

Если вы хотите предоставить своим коллегам или партнерам возможность управлять настройками аккаунта, вы можете назначить им полномочиями администратора, пригласив в команду организации. Для этого авторизуйтесь на сайте и зайдите в раздел Организация → Команда. 

Здесь воспользуйтесь функцией "Пригласить организатора". Для этого введите электронный адрес нового администратора и выберите параметры доступа. Он получит приглашение на указанный e-mail, в письме ему будет предложено зарегистрироваться на сайте, сразу после регистрации он получит доступ к управлению организацией.

Добавляя нового организатора в команду, вы можете гибко настраивать права доступа к информации и внесению изменений в настройки организации:

1. Управление пользователями - дает полный доступ к настройкам организации. Если вы выбираете этот режим, значит все остальные подключаются автоматически и новый член команды имеет неограниченны доступ к кабинету организации. Он сможет удалять и добавлять новых участников в Команду, получит доступ к финансовой информации, рассылкам и данным всех, кто зарегистрируется на ваши события. 

2. Списки участников - это доступ к просмотру, выгрузке и редактированию списков участников, как отдельного события, так и организации в целом.

3. Рассылки - этот режим дает доступ к просмотру и отправке рассылок, а так же просмотру, добавлению и изменению групп подписчиков.

4. Финансовая информация - это возможность вносить и редактировать реквизиты для заключения договора, выводить деньги с баланса организации, оплачивать дополнительные услуги, просматривать графики доходов по отдельным событиям и по всей организации.

При этом любой из доступов дает право любому члену Команды создавать и редактировать события.

Так будет выглядеть настройка в разделе «Команда»:


Таким образом вы решаете комплекс задач:

— Удобно делегировать: достаточно дать каждому из членов команды доступ к разделу управления организацией в соответствии с его кругом обязанностей.

— Вы можете быть уверены, что каждый из сотрудников или партнеров имеет доступ только к той информации, которую вы готовы ему предоставить.