Как вернуть участнику деньги за билет

Поручить возврат Timepad

Это возврат участнику через личный кабинет на сайте: в этом случае мы возьмем на себя оформление возврата (10 дней с момента одобрения заявки) и отправку средств участнику (срок поступления средств зависит от выбранного участником способа оплаты), а вам нужно только одобрить заявку.

Если мероприятие отменилось, участнику обычно возвращается полная стоимость билета, комиссия при этом удерживается с вас. За процедуру возврата мы спишем 5% от стоимости заказа, по которому осуществлен возврат. Комиссия за онлайн-продажу билета не возвращается.

Вернуть самостоятельно

Если вас не устраивают условия возврата с помощью Timepad, вы можете вернуть деньги участнику любым удобным способом сами. Выведите деньги с баланса личного кабинета Timepad на свой расчетный счет и верните участнику необходимую сумму удобным вам способом: переводом через мобильный банк, наличными, на мобильный телефон. Комиссия Timepad за онлайн-продажу билета также не возвращается.

О новых запросах на возврат вы можете узнать в разделе "Организация — Финансы — Возвраты билетов" вашего аккаунта:

или из автоматических писем - они приходят на все адреса из Команды организации, имеющие доступ к финансам:

Теперь вы сможете самостоятельно выбирать, каким способом и какую сумму вернуть участникам.

Мы сообщим вам о новых возвратах перед тем, как вы решите вывести средства: во вкладке "Организация — Финансы — Доходы" появится сообщение о том, что у вас есть не рассмотренные возвраты.

Если на вашем балансе будет недостаточно средств для возврата участнику, вам нужно будет вернуть средства самостоятельно, дождаться накопления суммы на балансе или пополнить ваш баланс (доступно только для юридических лиц). Подробнее читайте в этой статье

Если ваше мероприятие отменилось или перенеслось, вы всегда можете зайти во вкладку "Участники — Список заказов" в вашем событии и начать процедуру возврата билетов.