Как отменить/перенести платное событие

Перенос мероприятия на другую дату

Если вы хотите перенести событие на другую дату, нужно сделать следующее:

1. Включить оповещения о смене даты в настройках события, вкладка "Редактирование — Тексты писем и оповещений":

После этого появится возможность редактировать письмо.


2. Измените текст, чтобы сделать его более персональным и понятным вашим участникам:


3. Измените дату в настройках мероприятия: вкладка "Редактирование — Описание события", сохраните изменения. После все зарегистрированные участники получат уведомление о смене даты события.


Вы также можете дополнительно проинформировать клиентов о переносе события - сделайте рассылку по участникам. Настройте её во вкладке "Участники — Список заказов" кнопка "Рассылка":



Отмена мероприятия

Если вы отменяете событие, то сделайте следующее:

1. Перейдите на вкладку "События - Билеты и цены - Типы билетов". У каждой категории билетов смените статус на "Закрыта", сохраните изменения.



2. Затем во вкладке "События - Участники - Список заказов" создайте рассылку по вашим участникам, в рассылке вы сможете сообщить об отмене события:


3. После этого вы можете самостоятельно инициировать запрос на возврат за участников на вкладке "События - Участники - Список заказов". Нажмите на шестеренки, вам нужно выбрать "вернуть билеты". Все возвраты билетов будут в дальнейшем отображаться на вкладке "Организация - Финансы - Возвраты билетов". Здесь вы сможете выбрать способ возврата - самостоятельный или при помощи Timepad.

Подробнее  том как вернуть участникам деньги за билеты, вы можете прочитать здесь.