Отчетность Timepad: акты и их статусы

В начале каждого месяца в течение 10 рабочих дней мы готовим закрывающие акты за прошедший календарный месяц. То есть акты за июль появляются в начале августа, а акты за август — в сентябре и так далее.

Найти и скачать документы вы можете в разделе «Организация — Документы — Закрывающие акты» или у себя на почте — найдете по теме письма "Закрывающие документы за период - по агентскому договору №АГ0000"

В актах отражены все движения средств, которые были в вашей организации за отчетный месяц. Например, поступление денежных средств от продажи билетов, платеж для ускоренного подтверждения договора, возвраты участникам, вывод средств и так далее. Если движений за отчетный период не было — вы не получите акт за месяц.

После выставления актов вывод средств блокируется.


Чтобы разблокировать вывод средств необходимо:

  1. Скачать акты во вкладке «Организация — Документы — Закрывающие акты».

  2. Распечатать их.
  3. Подписать и поставить печать (если вы используете печать) Акт (отчет) об оказании услуг и Акт №ЛБ000000 (если он был сформирован). Счет-фактуры дописывать не нужно.
  4. Отсканируйте или сделайте фото подписанных документов. 
  5. Загрузите их в личный кабинет в тот же раздел, кнопка «Отправить подписанные документы на проверку».

    Также акты можно прислать нам с помощью электронного документооборота через ЭДО Диадок или в бумажном виде по почте.

    Акты проверим в течение рабочего дня. Если все верно, напротив загруженных документов появится зеленый статус «Акты проверены». Значит вывод средств снова доступен.


Какие еще бывают статусы актов?


«Нужна ваша подпись» — акт выставлен и не подписан, нужно скачать, подписать акт и загрузить скан подписанного акта на проверку. Вывод средств недоступен. 

«Проверка документов» — акты загружены и будут проверены в течение 1 рабочего дня. Вывод средств недоступен. 

«Акты проверены» — акты подписаны и проверены. Средства на вашем балансе доступны к выводу.

«Акты получены в оригинале» — акты подписаны в бумажном виде. Средства на вашем балансе доступны к выводу.

«Акты получены через ЭДО» — документ получен черед Диадок (электронный документооборот). Средства на вашем балансе доступны к выводу. 

«Акты не нужны» — ошибочно сформированный акт, его не нужно подписывать.

«Подписанные акты некорректны» — акт не принят.