Почему подписанные акты могут быть некорректны?

Если вы не можете вывести средства, а в разделе «Организация — Документы — Закрывающие акты» видите статус «Подписанные акты некорректны», то есть несколько причин. 

1. Нет подписи или печати — проверьте, что вы загрузили подписанный скан документа и проставили печать, если работаете с печатью. Печать требуется, если договор заключен на юридическое лицо, а также печать может использовать ИП.

2. Загружен акт за несоответствующий месяц — если вы загружаете сразу несколько актов, убедитесь, что в поле июнь загружен акт за июнь, а в поле июль — за июль. Это важно. В противном случае акты будут отклонены. 

3. Загружен сторонний документ — возможно вы ошиблись и прикрепили не тот файл, проверьте себя и загрузите подписанный акт повторно. 

4. Качество скана/фотографии слишком низкое — убедитесь, что отправленный на проверку файл можно приблизить, прочесть название месяца, а также любой другой текст. Документ не должен быть обрезан. 

5. Загружена только часть акта — в зависимости от движений средств за прошедший месяц вы можете получить от 1 до 5 документов. На проверку необходимо загрузить Акт (отчет) об оказании услуг №000000000 (всегда на 1 странице) и лицензионный Акт №ЛБ00000 (всегда на последней странице). Счет-фактуру загружать не нужно. Если вы загрузите документы без первого акта, то акты будут отклонены. 

Если акты некорректны, найдите верный документ (файл со сканом или фото) и загрузите его в систему еще раз.