Как вернуть деньги за электронный билет

Если вы хотите вернуть билеты, сделайте запрос организатору в личном кабинете или через ссылку в письме с билетом.

Организатор рассмотрит заявку и вернет деньги сам, либо поручит это Timepad. Условия возврата могут отличаться, читайте подробнее в Договоре оказания услуг по организации мероприятия, найдете его под формой регистрации на событие.

Помните, в случае отказа от участия организатор имеет право удержать комиссию с учетом фактически понесенных им расходов на проведение событие. 

О ходе рассмотрения заявки мы будем уведомлять вас письмами:

Этапы возврата

1. Запрос участника и отклик организатора. 

Мы не можем вернуть вам средства, пока не получим  одобрение организатора. Точных сроков для этого процесса нет, но в день одобрения заявки на вашу почту придет письмо-подтверждение с суммой и сроками возврата, тема письма — "Вам будет сделан возврат билета". В тот же день мы пришлем чек на возврат отдельным письмом.

2. Обработка внутри Timepad и отправка денег

— занимает до 10 дней c момента одобрения заявки организатором. 

3. Зачисление на счет покупателя

— эти сроки зависят от банков и составляют от 2 до 30 дней. Деньги вернутся тем же способом, которым вы оплачивали заказ. Исключение составляют оплаты наличными в терминалах, в таком случае мы выполним возврат на банковские реквизиты, которые вы предоставите. 

Помните, что мы не выполняем возврат части билетов из заказа, а только возврат заказа целиком.

Для уточнения сроков рассмотрения запроса на возврат вы всегда можете связаться с организатором через форму обратной связи на странице события или использовать контакты, указанные в электронном билете.