Что делать, если при оплате билета возникает ошибка?

Банковские карты

Чаще всего оплата по банковской карте не проходит из-за того, что не срабатывает система безопасности платежей 3d-secure. По этой системе для подтверждения платежа вам нужно ввести на странице оплаты код, который отправляется смской от вашего банка. Такие смски иногда приходят не сразу или не с первого раза.

Вы можете попробовать провести платеж еще раз (ссылка на оплату отправляется на почту, которую вы указали при регистрации), либо оплатить заказ другой картой.

Если ни один из этих вариантов не срабатывает, можно попробовать выбрать другой способ оплаты, например, через киви-кошелек или наличными через терминал. Подробнее с этими способами оплаты можно ознакомиться по ссылке.

Как вернуться к оплате заказанного билета

Если вы заказали билет на свое имя и электронный адрес, система может не позволить вам сделать еще один заказ с теми же данными.

Вернуться к оплате ранее заказанного билета вы можете по ссылке из письма, которое было отправлено на почту сразу после регистрации. Вы также можете вернуться к оплате билетов через личный кабинет участника.

Любые вопросы по оплате билета вы можете направить в нашу службу поддержки, где вам оперативно помогут: +7-495-212-16-98 (Москва), 8-800-300-69-84 (по России),  support@timepad.ru.