Часто задаваемые вопросы о регистрации и покупке билетов

Мы рекомендуем для использования нашего сайта Google Chrome, Mozilla или Opera.

1. Я регистрировался, но не успел оплатить билет. Регистрируюсь еще раз, система пишет, что такой пользователь уже зарегистрирован. Что делать?

Вы можете повторить бронь и оплатить билет по ссылке из письма-подтверждения регистрации, либо зарегистрироваться на событие повторно, указав другой e-mail или имя и фамилию латиницей. Письмо о регистрации найдете по теме " Регистрация на событие".

2. Могу ли я повторно заказать билеты?

Да, повторная регистрация и оплата возможна при указании другого e-mail или имени и фамилии.

3. Я случайно удалила письмо-подтверждение регистрации. Как мне найти ссылку на оплату билета?

Ссылка на оплату билета придет вам еще раз в письме-напоминании об оплате через сутки после регистрации. Если вы не можете найти письмо, заполните, пожалуйста, эту форму с указанием почты, на которую заказали билеты, мы продублируем ссылку.

4. Я допустил ошибку в электронной почте при регистрации и оплатил билет. Что делать?

Отправьте, пожалуйста, имя и фамилию, которые вы использовали при регистрации, а также ссылку на мероприятие нам на support@timepad.ru или заполните форму. Мы найдем и отправим вам билет.

5. Зарегистрировалась на 3 билета. Выяснилось, что мне нужно 4. Как продолжить регистрацию и оплату четырех билетов?

Вы можете зарегистрироваться повторно на другой e-mail или отменить бронь по ссылке из письма-подтверждения регистрации (найдете его по теме "Регистрация на событие") и сделайте новый заказ.

6. Зарегистрировалась на событие и оплатила один билет. Выяснилось, что нужно еще три. Что делать?

Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на событие еще раз, используя другой e-mail или имя и фамилию вашего гостя.

7. Хочу оплатить билет на событие, проживаю в Украине (Казахстане). Какими способами я могу это сделать?

В вашем регионе доступны многие способы оплаты, в том числе оплата банковской картой или любыми интернет-деньгами (яндекс-кошелек, web-money и др.). Со счета будет списана сумма в вашей валюте, равная стоимости билета в рублях по текущему курсу.

8. Мне не пришло письмо-подтверждение регистрации. Что делать?

Это означает, что вы допустили опечатку при указании e-mail адреса в системе. Пожалуйста, зарегистрируйтесь повторно на ваш e-mail. Также проверьте папку Спам, Промоакции, Акции и другие папки почты, письмо могло попасть туда. 

9. Не успеваю оплатить билет. Можно ли продлить бронь?

Можно оплатить билеты позже, если они еще будут в наличии. Сразу после окончания срока брони пройдите, пожалуйста, по ссылке из письма-подтверждения регистрации и перебронируйте ваши билеты повторно.

10. Получил письмо «Неуспешное завершение платежа». Что делать?

Это означает, что платеж не прошел. Средства не были списаны или вернутся к вам на счет в ближайшее время. Для повторения процедуры оплаты необходимо перейти по ссылке из письма-подтверждения регистрации, выбрать способ оплаты и заново оплатить билет.

11. В моем браузере не отображается схема для выбора мест. Что делать?

Скорее всего, для покупки билета вы использовали браузер старше Internet Explorer 9. Схема работает корректно во всех актуальных версиях браузеров Chrome, Safari, Opera, Mozilla, Internet Explorer и Яндекс-Браузер. Если схема зала отображается некорректно, обновите, пожалуйста, ваш браузер.