Мне не пришел билет. Что делать?

Если вы оплачивали через терминал, то операция может занять до трех дней. Возможно, следует немного подождать.

Если вы оплачивали другим способом, ошиблись в адресе электронной почты или же прошло больше трех дней, а билета всё нет, или если вы его случайно удалили, вы можете получить билет в личном кабинете на TimePad:

Шаг 1. Зайдите на Афишу событий my.timepad.ru и зарегистрируйтесь с тем e-mail адресом, который вы вводили при заказе билета.

Шаг 2. Выберите в меню пользователя “Мои настройки” и подтвердите ваш адрес электронной почты.

Шаг 3. Выберите в меню пункт “Мои билеты” – отправить электронный билет на почту.

Если билет так и не придет, напишите нам на  support@timepad.ru, указав в письме:

1. ссылку на событие, билет на которое до вас не доходит
2. адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации на событие
3. подтверждение вашей оплаты:

- если вы оплачивали через терминал – скан чека;
- если оплачивали картой – четыре последних цифры карты;
- если другими способами – принтскрины с платежных систем или любые другие;
- доказательства вашей оплаты.