Мне не пришел билет. Что делать?

Если после оплаты заказа прошло несколько часов, а билет так и не пришел на почту, или вы случайно удалили письмо с билетом, то восстановить билет вы можете в личном кабинете на Timepad. Для этого:

Шаг 1. Зайдите на главную timepad.ru и зарегистрируйтесь с тем e-mail адресом, который вы вводили при заказе билета. 

Шаг 2. Подтвердите адрес электронной почты по ссылке из письма, которое автоматически будет отправлено на ваш e-mail. Зайдите в почту, найдите это письмо (если его нет во входящих – стоит также проверить папку “Спам”) и перейдите по ссылке из этого письма. Ваш аккаунт будет активирован.

Шаг 3. Нажмите на иконку в правом верхнем углу сайта, затем выберите в меню пользователя “Мои билеты”.

Выберите нужный билет и отправьте его на почту повторно. Также билеты можно открыть по прямой ссылке и сразу распечатать, либо сохранить как pdf, для этого нажмите "Открыть все билеты".

Если билет так и не придет, напишите нам на  support@timepad.ru, указав в письме:

1. ссылку на событие, на которое вы заказали билет,
2. адрес электронной почты, который указывали при регистрации,
3. подтверждение вашей оплаты, если билет платный (например, скриншот смс о списании средств, скан или фото чека).