Участники оплачивают билеты в офисе или перед началом мероприятия. Как это удобно пометить в TimePad?

Если ваши участники оплачивают билеты не только онлайн, но и на месте перед началом мероприятия или в офисе, вы можете помечать все купленные билеты в списке участников с помощью функции «Офлайн-оплаты».

Зачем это нужно?

Офлайн-оплаты позволяют хранить все данные о продажах и участниках в одном месте, отправлять билеты, делать выгрузки с полной статистикой по каждому мероприятию. Участник, оплативший билет перед началом лекции, попадет в общую базу.

Как это работает?

Участник регистрируется на ваше событие, и после заполнения данных система предлагает ему среди способов оплаты вариант «Оплата на месте»:

Если участник выбирает его, он видит страницу подтверждения брони и получает на почту квитанцию:


Вы при этом увидите статус «Бронь для выкупа» в списке участников. Когда участник оплатит билет, вы можете пометить это, и статус изменится на «Оплачено на месте»:


При оплате офлайн TimePad не отправляет участнику электронный билет автоматически, но вы можете сделать это вручную:


Вы также можете пометить оплаченным на месте любой забронированный билет. Для этого переведите билет в режим офлайн-оплаты (статус «Бронь для выкупа»), а после пометьте оплаченным:

Сколько стоит и как подключить?

TimePad берет комиссию в 20 рублей за каждый билет, который вы пометили оплаченным на месте. Комиссия рассчитывается и списывается в первые рабочие дни каждого месяца с вашего баланса «Расходы». 

Следите за балансом и вовремя пополняйте его, чтобы не уйти в минус. Если в конце месяца на балансе будет недостаточно денег, то после списания комиссии часть функций перестанет быть доступна. 


Пополнить баланс можно двумя способами:

1) В личном кабинете, во вкладке «Финансы - Расходы». 

2) Из доходов организации. Укажите сумму и нажмите кнопку «Вывести на счет в ТimePad».


Чтобы подключить функцию «Офлайн-оплаты», напишите нам на support@timepad.ru