Как вернуть участнику деньги за билет?

Поручить возврат TimePad

Возврат участнику через личный кабинет на сайте. В этом случае мы возьмем на себя оформление возврата (10 дней с момента одобрения заявки) и отправку средств участнику (срок поступления средств зависит от выбранного участником способа оплаты). Если мероприятие отменилось, участнику обычно возвращается полная стоимость билета, комиссия при этом удерживается с вас. За процедуру возврата мы спишем 5% от стоимости заказа, по которому осуществлен возврат. Комиссия за онлайн-продажу билета не возвращается.

Вернуть самостоятельно

Если вас не устраивают условия возврата с помощью TimePad, вы можете вернуть деньги участнику любым удобным способом сами. Выведите деньги с баланса личного кабинета TimePad на р/с, и верните их участнику удобным вам способом — через банк, наличными, на мобильный телефон. Комиссия за онлайн-продажу билета не возвращается.


О новых возвратах вы сможете узнать из письма на почту, а также в разделе "возвраты" вашей организации.

Теперь вы сможете самостоятельно выбирать, каким способом и какую сумму вернуть участникам.

Мы сообщим вам о новых возвратах перед тем, как вы решите вывести средства.

Если на вашем балансе будет недостаточно средств для возврата участнику, вам нужно будет вернуть средства самостоятельно, дождаться накопления суммы на балансе или пополнить ваш баланс (только для юридических лиц).

Если ваше мероприятие отменилось или перенеслось, вы всегда можете зайти во вкладку "участники" в вашем событии и начать процедуру возврата билетов.


О том, что делать, если на балансе организации не хватает средств для оформления возвратов через TimePad, можно прочитать здесь.