Что такое срок брони билета и зачем это нужно?

Ограниченное количество времени на покупку билета стимулирует зарегистрировавшихся участников поторопиться с оплатой.
Особенно это важно, если на вашем мероприятии количество мест ограничено (это также можно настроить, указав максимальное количество билетов для каждой из категорий участия): в этом случае из списка доступных мест исчезают забронированные и оплаченные билеты, а после того, как срок брони истекает, ранее забронированные билеты снова возвращаются в список и становятся доступны для других участников).

По умолчанию на платных событиях, опубликованных на TimePad, установлен срок брони – 48 часов.
Если у вас платное событие и срок брони вы не меняли, то в списке участников вы, как организатор, можете увидеть следующие статусы:

- забронировано (срок брони действует, участник может оплатить);

- просрочено (срок брони истек, участник может перебронировать билет при наличии свободных мест);

- отказ (участник отказался от регистрации);

- оплачено (участник оплатил билет).

Для участника процесс покупки билета выглядит так:

1. Участник регистрируется и на странице оплаты видит информацию о том, в течение какого времени ему нужно оплатить билет. Статус его в списке участников – “забронировано”.

2. Если в течение этого времени он переходит по ссылке, то попадает на страницу с выбором способа оплаты.

3. Если срок брони истек (статус участника в системе – “просрочено”, то при переходе по ссылке участнику предлагается перебронировать билет, заказав то же количество мест и из тех же категорий, которые он заказал до этого.

4. Если 1 или более билетов из его заказа более недоступны, участнику предлагается сформировать новый заказ из доступных категорий и имеющегося количества билетов.

5. После формирования заказа статус участника снова меняется на “забронировано”, а сам участник имеет возможность оплатить участие в течение указанного времени.

Вы можете изменить настройки для каждого из ваших событий и сократить/продлить срок брони, либо же убрать его совсем. Сделать это можно в режиме редактирования события (3-й шаг, Настройка участия), в разделе Дополнительные настройки: