Как настроить билетную программу

Если вы с нами недавно и создали кабинет организации в апреле 2020 года, для вашего аккаунта подключен обновленный интерфейс. Как он работает, читайте здесь

Timepad предоставляет возможность настроить продажу билетов на ваше мероприятие с учетом особых условий, которые помогают привлекать больше участников и ранние продажи.


В первую очередь это настройка ранних регистраций (early-bird), когда при оплате участнику предоставляется скидка на билет, а по мере приближения к дате события цена билета растет.

Чтобы настроить стоимость билетов на мероприятие, зайдите на страницу редактирования события в раздел "Билеты и цены → Типы билетов".

Придумайте название билетов (по умолчанию “Входной билет”), укажите стоимость, лимит билетов данной категории, начало и окончание их продаж. Установите время продажи, если необходимо, это обеспечивает автоматическое включение и отключение нужных категорий билетов — поле "Автоматически по дате".

Также в рамках билетной программы вы можете предоставлять скидки на участие своим партнерам и друзьям с помощью промо-кодов. Как использовать промокоды, читайте тут.

Можно назначить срок брони для билетов каждого события: ограниченное количество времени на покупку билета стимулирует зарегистрировавшихся пользователей поторопиться с оплатой, что в конечном счете повышает количество проданных билетов.
По умолчанию срок брони составляет 48 часов, однако вы можете изменить срок или полностью снять бронь в разделе управления событием "Редактирование → Процесс регистрации". Подробнее  тут.

Установите ограничения на количество билетов в заказе для каждой категории билетов. Например, вы можете запретить покупать больше 2 билетов определенного вида, для этого используйте поля “Лимит от.. / до..”.