На каких условиях осуществляется продажа билетов через TimePad?

Комиссия TimePad состоит из 3 частей:

  • Вознаграждение TimePad — от 1 до 3%. Стартовая комиссия для новых клиентов — 3%. Для постоянных клиентов мы предлагаем выгодную шкалу комиссий: 1% — если объем продаж за месяц больше 3 миллионов рублей, 2% — если объем продаж за месяц от 300 тысяч до 3 миллионов рублей, 3% — если объем продаж за месяц менее 300 тысяч рублей. Получение скидок возможно уже со второго месяца сотрудничества с нами после перехода на тариф "Партнерский"
  • Расходы на прием платежей —4,5% (в случае оплаты билета по безналу - не менее 300 рублей)Комиссии наших партнеров по разным способам оплаты составляют от 2 до 10,5%. Чтобы не усложнять тарификацию, мы рассчитали и зафиксировали единую комиссию независимо от способа оплаты. 
  • Расходы на поддержку покупателей — от 1 до 3%. Чем выше цена заказанных билетов, тем ниже процент: заказы стоимостью больше 5000 рублей облагаются комиссией 1%, от 500 до 5000 — 2%, до 500 рублей — 3%. Если ваши участники одновременно покупают несколько билетов, комиссия рассчитывается исходя из стоимости всего заказа, а не каждого входящего в него билета.

Более подробную информацию о наших тарифах вы найдете в этой брошюре.

Для клиентов, заключивших договор до 1 сентября 2015 года, действует старая тарифная сетка с единой комиссией, которая зависит от объема продаж за месяц:

  • При объеме продаж до 100 тысяч рублей — комиссия 9%
  • При объеме продаж от 100 тысяч до 500 тысяч рублей — комиссия 8,5%
  • При объеме продаж от 500 тысяч до 1 миллиона рублей — комиссия 8%
  • При объеме продаж 1 миллиона до 3 миллионов рублей — комиссия 7,5%
  • При объеме продаж от 3 миллионов рублей — комиссия 7%

Клиенты со старым тарифом могут переключиться на новый. Для новых клиентов старые тарифы не доступны.


Расскажите нам о своем мероприятии, написав на support@timepad.ru. Мы с вами обязательно свяжемся и обсудим условия нашего взаимодействия!