На каких условиях осуществляется продажа билетов через Timepad?

В январе 2019 года мы полностью переключились на лицензионный тип работы, а с марта 2019 года всем новым организаторам при заключении договора автоматически подключается тариф "Партнерский". Комиссия Timepad в этом тарифе состоит из 3 частей:

  • Вознаграждение Timepad — от 1 до 3%.  Мы предлагаем организаторам выгодную шкалу комиссий: 1% — если объем продаж за месяц больше 3 миллионов рублей, 2% — если объем продаж за месяц от 300 тысяч до 3 миллионов рублей, 3% — если объем продаж за месяц менее 300 тысяч рублей. 
  • Расходы на прием платежей — 4,5% (в случае оплаты билета по безналичному расчету - не менее 300 рублей)Комиссии наших партнеров по разным способам оплаты составляют от 2 до 10,5%. Чтобы не усложнять тарификацию, мы рассчитали и зафиксировали единую комиссию независимо от способа оплаты. 
  • Расходы на поддержку покупателей — от 1 до 3%. Чем выше цена заказанных билетов, тем ниже процент: заказы стоимостью больше 5000 рублей облагаются комиссией 1%, от 500 до 5000 — 2%, до 500 рублей — 3%. Если ваши участники одновременно покупают несколько билетов, комиссия рассчитывается исходя из стоимости всего заказа, а не каждого входящего в него билета.

На данный момент продолжают действовать несколько архивных тарифов. Новым организаторам они уже не подключаются. Тариф "Стартовый" был основным до 2019 года и рассчитывался почти также как "Партнерский", но без скидки на оборот продаж. 

Если для вашего аккаунта действует тариф "Стартовый", расчет комиссии выглядит так:

  • Вознаграждение Timepad — фиксировано 3%.  Для получения скидки на оборот необходимо переключиться на тариф "Партнерский", сделать это можно по запросу в нашу техподдержку.
  • Расходы на прием платежей — 4,5% (в случае оплаты билета по безналичному расчету - от юр.лица - не менее 300 рублей). Комиссии наших партнеров по разным способам оплаты составляют от 2 до 10,5%. Чтобы не усложнять тарификацию, мы рассчитали и зафиксировали единую комиссию независимо от способа оплаты. 
  • Расходы на поддержку покупателей — от 1 до 3%. Чем выше цена заказанных билетов, тем ниже процент: заказы стоимостью более 5 000 рублей облагаются комиссией в 1%, от 500 до 5 000 — 2%, дешевле 500 рублей — 3%. Если ваши участники одновременно покупают несколько билетов, комиссия рассчитывается исходя из стоимости всего заказа, а не каждого входящего в него билета.

Для клиентов, заключивших договор до 1 сентября 2015 года, действует старая тарифная сетка (тариф "Классический") с единой комиссией, которая зависит от объема продаж за месяц:

  • При объеме продаж до 100 тысяч рублей — комиссия 9%
  • При объеме продаж от 100 тысяч до 500 тысяч рублей — комиссия 8,5%
  • При объеме продаж от 500 тысяч до 1 миллиона рублей — комиссия 8%
  • При объеме продаж 1 миллиона до 3 миллионов рублей — комиссия 7,5%
  • При объеме продаж от 3 миллионов рублей — комиссия 7%

Клиенты со старым тарифом могут переключиться на новый: актуальные тарифы вы найдете в этой статье. Для новых клиентов старые тарифы не доступны.

Расскажите нам о своем мероприятии, написав на support@timepad.ru. Мы обязательно свяжемся с вами и обсудим условия нашего взаимодействия!