Тарифы на продажу билетов через TimePad

Сейчас на TimePad действует 2 основных тарифа: "Стартовый" и "Партнерский".


Тариф "Стартовый"

Подключается автоматически при заключении договора. Состоит из 3 частей:

  • Вознаграждение TimePad — 3%. 
  • Расходы на прием платежей — 4,5% (в случае оплаты билета по безналу - не менее 300 рублей)
  • Расходы на поддержку покупателей — от 1 до 3%. Чем выше цена заказанных билетов, тем ниже процент: заказы стоимостью больше 5000 рублей облагаются комиссией 1%, от 500 до 5000 —  2%, до 500 рублей — 3%. Если участники одновременно покупают несколько билетов, комиссия рассчитывается исходя из стоимости всего заказа, а не каждого входящего в него билета.


Тариф "Партнерский"

Доступен для постоянных клиентов TimePad. Его можно активировать со второго месяца сотрудничества с нами после подачи заявления и размещения логотипа TimePad в разделе партнеров вашего мероприятия. Логотип может быть размещен на вашем сайте, в социальных сетях (ВК, Facebook и пр.) или на странице вашего события на TimePad. 

Комиссия TimePad состоит из 3 частей:

  • Вознаграждение TimePad — от 1 до 3%. Чем больше объем продаж за месяц, тем ниже комиссия: 1% — если объем продаж за месяц больше 3 миллионов рублей, 2% — если объем продаж за месяц от 300 тысяч до 3 миллионов рублей, 3% — если объем продаж за месяц менее 300 тысяч рублей. 
  • Расходы на прием платежей — 4,5% (в случае оплаты билета по безналу - не менее 300 рублей)
  • Расходы на поддержку покупателей — от 1 до 3%. Чем выше цена заказанных билетов, тем ниже процент: заказы стоимостью больше 5000 рублей облагаются комиссией 1%, от 500 до 5000 – 2%, до 500 рублей – 3%. Если участники одновременно покупают несколько билетов, комиссия рассчитывается исходя из стоимости всего заказа, а не каждого входящего в него билета.