Комиссия TimePad состоит из трех частей: расходы на прием платежей, расходы на работу с клиентами и вознаграждение сервиса.
Тариф для начинающих пользователей, подключается автоматически при заключении договора.
Как считается комиссия TimePad:
Расходы на прием платежей | Расходы на поддержку покупателей | Вознаграждение TimePad |
---|---|---|
4,5% | от 3 до 1% | 3% |
Для оплат от юридических лиц расходы на поддержку и документооборот – от 300 рублей.
Скидка на поддержку покупателей зависит от размера заказа. Если участник одновременно покупает несколько билетов, комиссия рассчитывается на стоимость всего заказа. Чем больше сумма – тем больше скидка.
Бесплатная регистрация для бесплатных билетов.
Чтобы заключить договор и начать продавать билеты, cоздайте событие
Расходы на прием платежей | Расходы на поддержку покупателей | Вознаграждение TimePad |
---|---|---|
4,5% | от 3 до 1% | от 3 до 1% |
Для оплат по безналу расходы на поддержку и документооборот – от 300 рублей.
Отличное решение для организаторов, нацеленных на рост. Тариф можно активировать со второго месяца сотрудничества.
Скидка на поддержку покупателей. Чем дороже заказ – тем больше скидка. Если участники одновременно покупают несколько билетов, комиссия рассчитывается на стоимость всего заказа.
Скидка на вознаграждение TimePad, зависит от объема продаж за месяц.
Скидки суммируются, максимальная скидка 4%
Для перехода на тариф Партнерский скачайте, подпишите и отправьте заявление в виде скана на адрес docs@timepad.ru. И разместите логотип TimePad в разделе партнеров вашего мероприятия. Логотип может быть размещен на вашем сайте, в социальных сетях (ВК, Facebook и пр.). При отсутствии сайта – на других официальных ресурсах события.
Расходы на прием платежей | Расходы на поддержку покупателей | Вознаграждение TimePad |
---|---|---|
4,5% | от 3 до 1% | 1% |
По договору для НКО ваша деятельность остается благотворительной, а не коммерческой, как было раньше при продаже билетов. Мы снизили свое вознаграждение для благотворительных организаций до 1%.
Кроме этого, в тарифе действует скидка на расходы на поддержку покупателей.
Чтобы подключить тариф, пришлите на support@timepad.ru ссылку на вашу организацию на TimePad и Устав. В теме письма укажите «переход на благотворительный».
Тариф отлично подходит для концертов, фестивалей, квестов и других развлекательных мероприятий. Тариф состоит из двух частей – комиссия сервиса и эквайринг. Организатор платит только за сервис.
Обработка платежа – 5% за более чем 20 способов оплаты.
Чтобы перейти на Развлекательный, скачайте, заполните и отправьте заявление. Пришлите ссылку на организацию и заявление на support@timepad.ru с темой «переход на развлекательный». Для новой организации тариф подключается после получения заявления и подписания дополнительного соглашения. Соглашение мы пришлем в ответ на ваше письмо. Если в вашем аккаунте уже идут продажи, тариф подключится с нового месяца после подписания заявления и соглашения.
При принятии соглашения, комиссия делится на две части: агентская и лицензионная. Расходы за совершение сделок, в том числе за прием платежей, и комиссия на поддержку покупателей остаются в агентской части, вознаграждение Timepad - становится лицензионным платежом.
В момент прохода платежа агентская часть удерживается сразу, а лицензионная - блокируется на личном счете до момента формирования актов и расчета окончательной суммы лицензионного платежа.
При расчете лицензионного платежа, начиная с тарифа партнерского, высчитывается скидка на комиссию. Остаток вернется на баланс и будет доступен к выводу.
Не нашли ответ?
Обратитесь в техподдержку