Как выглядит электронный билет?

После регистрации на бесплатное мероприятие по умолчанию высылается письмо-подтверждение регистрации. Чтобы отправлять бесплатные электронные билеты, активируйте соответствующую галочку в разделе "Редактирование" - "Процесс регистрации", нового события.

Участники платных мероприятий, сразу после успешной оплаты, получают на почту электронный билет.

Стандартный билет выглядит примерно так:

На каждом билете есть уникальный номер, штрих-код, QR-код, имя и фамилия владельца. 

В личном кабинете организации в разделе "Участники - Список заказов" любого события вы найдете список зарегистрировавшихся и оплативших билеты. Все данные также будут доступны в этой вкладке, таким образом, приходящих на мероприятие можно сверять со списками.

При необходимости, вы можете добавить текст на электронный билет в разделе "Редактирование", вкладка "Тексты писем и оповещений".

Если при создании события (на 3-м шаге) вы не меняли настройки, то участникам доступна опция покупки нескольких билетов одновременно. В таком случае при покупке нескольких билетов участник получит несколько билетов с одним именем, но разными номерами.

Для удобной проверки билетов используйте мобильное приложение Timepad Check-In!

Если вы хотите, чтобы ваш билет выглядел по-другому, воспользуйтесь опцией индивидуального дизайна.