Как выглядит электронный билет?

Зарегистрировавшиеся на бесплатные мероприятия или в бесплатную категорию смешанного мероприятия получают на почту письмо-подтверждение регистрации (по умолчанию) или электронный билет (если вы поставите соответствующую галочку на 3-м шаге создания/редактирования события).

Участники платных событий, в случае успешной оплаты, получают на почту электронный билет, который выглядит так:

На каждом билете есть уникальный номер и ФИО владельца билета. У вас в личном кабинете также есть список зарегистрировавшихся и получивших билеты, в котором указаны уникальные номера билетов и ФИО их владельцев. Таким образом, приходящих на мероприятие можно сверять со списками.

При необходимости, вы можете добавить текст на электронный билет (на 2-м шаге редактирования события в дополнительных настройках).

Если при создании события (на 3-м шаге) вы подключили опцию покупки нескольких билетов одновременно, то участники смогут регистрировать на одно имя несколько билетов. В этом случае участнику придет на почту несколько билетов, на которых будет его имя, но разные номера.

Для удобной проверки билетов используйте мобильное приложение TimePad Check-In!

Если вы хотите, чтобы ваш билет выглядел по-другому, воспользуйтесь опцией индивидуального дизайна.