Как выглядит электронный билет

После регистрации на бесплатное мероприятие по умолчанию высылается только письмо-подтверждение регистрации. Чтобы отправлять бесплатные электронные билеты, активируйте соответствующую галочку в разделе «Редактирование → Процесс регистрации» вашего события.

Участники платных мероприятий, сразу после успешной оплаты, получают на почту два письма: о подтверждении регистрации и с электронным билетом.

Стандартный билет выглядит примерно так:

На каждом билете есть уникальный номер, штрих-код, QR-код, имя и фамилия владельца. 

В личном кабинете организации в разделе «Участники → Список заказов» любого события вы найдете список зарегистрировавшихся и оплативших билеты. Все данные будут доступны в этой вкладке до и после окончания события.

При необходимости, вы можете добавить текст на электронный билет в разделе «Редактирование → Тексты писем и оповещений».

Если при создании события вы не меняли настройки, то участникам доступна опция покупки нескольких билетов одновременно. В таком случае после покупки клиент получает письмо с билетами, на которых указано одно имя, при этом номера и штрих-коды, а также Qr-коды будут разными. Если хотите сделать билеты именными, зайдите в раздел «Редактирование → Процесс регистрации» и выберите подходящий формат. Подробнее здесь

Для удобной проверки билетов используйте мобильное приложение Timepad Check-In!

Если вы хотите, чтобы ваш билет выглядел по-другому, воспользуйтесь опцией индивидуального дизайна.