Как использовать UTM-метки для отслеживания трафика на Timepad

Для того, чтобы использовать UTM-метки, нужно сделать две вещи:

  1. Подключить к аккаунту на Timepad свой счетчик Google Analytics или Яндекс.Метрики

  2. Начать расставлять UTM-метки в ссылках, которые ведут на страницу события на Timepad. Для этого можно воспользоваться инструментом Google URL Builder.
  3. После подключения в созданном Google Analytics или Яндекс.Метрике аккаунте начнут появляться источники трафика, помеченные URL метками.

Подробнее о сборе статистики читайте в этой статье

Для некоторых источников трафика Timepad расставляет UTM-метки:

Для переменной utm_campaign существуют следующие значения:

  • TimePad_free_promotion: Бесплатное продвижение Timepad
  • TimePad_paid_promotion: Оплаченное продвижение Timepad

Для переменной utm_medium существуют следующие значения:

  • tpd_promoblock: Рекламная сеть Timepad
  • tpd_reglink: Ленты событий на Timepad
  • referral: Реферальные ссылки
  • tpd_partnerlink: Партнеры Timepad
  • электронная почта: Почтовые рассылки
  • соцсети: Социальные сети